"Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия..."- Фаина Раневская

Популярное

 

  • Истории из жизни Фаины Раневской
  •  

  • Роли Ф.Раневской в театре
  •  

  • Роли Ф.Раневской в кино
  •  

  • Статьи о Раневской
  •  

  • Фаина Раневская книги
  •  

  • Награды великой актрисы
  •  

  • Дань памяти
  •  

  • Статьи
  •  

     

    Книги о Фаине Раневской

     

  • "Судьба-шлюха"
  •  

  • "Случаи. Шутки. Афоризмы"
  •  

  • "Любовь одинокой насмешницы"
  •  

  • "Разговоры с Раневской"
  •  

     






    Каракульная анимация

    Сегодня компьютерную анимацию активно применяют для создания мультипликационных фильмов, таких как всем полюбившиеся приключения трех богатырей в мультфильмах Константина Феоктистова. Эти, а также и многие другие мультипликационные фильмы смотреть онлайн вы сможете на сайте kinozadrot.net

    Существует очень большое количество способов и техник создания этих мультфильмов. Какие-то используются часто (например, 3D-графика), а некоторые техники используются реже в силу тех или иных причин. Сегодня речь о пойдет об одной из таких техник. Встречайте, squigglevision.

    Squigglevision (англ. squiggle — писать каракулями) – это технология создания компьютерной анимации, ключевой особенностью которого является постоянное колебание контуров объекта.

    Кто был тот человек, которому пришла в голову такая странная, но тем не менее, оригинальная идея? Этого человека зовут Том Снайдер. Он придумал эту технику, в бытность продюсером и главным аниматором в студии, которая называлась. TomSnyder Productions. Первый мультсериал, выпущенный с использованием «каракульной» техники, назывался «Доктор Кац». Мультсериал выходил с 1995 по 1999. Именно в 1999 студия была переименована и теперь стала называться «Soup2Nuts».

    Из преимуществ «каракульной» техники можно выделить относительную простоту и быстроту. Так как контуры объектов все время «дрожат», то больше нет нужды в более сложной анимации. Сам автор описывает результат использования squiggle vision как довольно простой и дешевый способ создания мультфильмов. Ведь для создания разных по сложности сцен (допустим, сцены с вертолетом и сцены в гостиной) нужно примерно одинаковое количество времени и ресурсов.

    Но, несмотря на простоту и дешевизну этого вида анимирования, squiggle vision постоянно поддается критике. Многие телезрители жалуются на низкое качество мультсериалов, выполненные в стиле squiggle vision. Некоторые даже винят эту технику в том, что при просмотре у них начинает болеть голова. Яркий пример неудачного применения – мультсериал «Домашнее видео» (1999-2004). В первом сезоне мультфильм делали с использованием Squigglevision, но вскоре от этого метода пришлось отказаться по причине обрушившейся на сериал критики.

    А как делается такая анимация? Вот как это делается в TomSnyder Productions: сначала создаются пять немного отличающихся рисунков, затем их выстраивают в так называемый «флик» («резкое движение» – с англ.). Затем из фликов делают сцены с помощью программы «Avid Technology» и синхронизируют со звуком.

     

     

    Нравится