"Не имей сто рублей, а имей двух грудей!"- Фаина Раневская

Популярное

 

  • Истории из жизни Фаины Раневской
  •  

  • Роли Ф.Раневской в театре
  •  

  • Роли Ф.Раневской в кино
  •  

  • Статьи о Раневской
  •  

  • Фаина Раневская книги
  •  

  • Награды великой актрисы
  •  

  • Дань памяти
  •  

     

    Книги о Фаине Раневской

     

  • "Судьба-шлюха"
  •  

  • "Случаи. Шутки. Афоризмы"
  •  

  • "Любовь одинокой насмешницы"
  •  

  • "Разговоры с Раневской"
  •  

     






    "Рядовой Александр Матросов"

     

    Режиссер: Леонид Луков
    Сценарист: Георгий Мдивани
    Оператор: Александр Гинцбург
    Художник: Петр Галаджев
    Страна: СССР

    Производство: СОЮЗДЕТФИЛЬМ

    Год: 1947

    Премьера: 12 мая 1948

    Актеры: Анатолий Игнатьев, Пётр Константинов, Константин Сорокин, Шамси Киямов, Лаврентий Масоха, Владимир Балашов, Олег Жаков, Михаил Кузнецов, Анатолий Нелидов, Фаина Раневская, Ксения Денисова, Людмила Ершова

    Жанр: военная драма

    Фильм рассказывает о славной короткой жизни девятнадцатилетнего рядового 254-го гвардейского стрелкового полка Александра Матросова. Следуя горячему патриотическому порыву, он добровольцем ушёл на фронт, был ранен в первом бою.

    После выздоровления продолжил службу. Был назначен исполняющим обязанности командира отделения и в ответственный момент боя заслонил своим телом амбразуру вражеского дзота, давая возможность своим товарищам атаковать укреплённые позиции врага.

    За свой подвиг Александр Матросов был удостоен звания Героя Советского Союза (посмертно). Имя Матросова было присвоено его полку, а сам он навечно зачислен в списки 1-й роты этой части.

     

     

    Нравится

     

     

    Кадры из фильма

    "Рядовой Александр Матросов":

     

    Раневская в фильме "Рядовой Александр Матросов"Раневская в фильме "Рядовой Александр Матросов"

    К галерее...

     

    <<предыдущий    к списку     следующий>>

     

     

     

     

     


    Из жизни Раневской

    logoКогда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
    - Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!