На правах рекламы:
• клееный брус баня чебоксары, ооо | Порожки для ламината со скрытым креплением по материалам http://mpro.com.ru. | сумки производство россия
О ней столько говорено, столько написано, столько снято…И про великолепие актерской игры, и про дикое одиночество, и про несносность характера, и про щедрость, и про острый язык.
Кажется, что сказать уже и нечего. Тем более такой малолетней, как я, которая, в лучшем случае, может сделать для себя...
Берди — это жена американского негоцианта Оскара Хоббарта, жалкое существо, у нее застывшие, плаксивые глаза, торопливые, испуганные движения, сгорбленная спина и прерывистый, болезненный голос. Она постоянно говорит невпопад и к тому же всякий вздор... На нее нужно хорошенько прикрикнуть и тогда она утихомирится... Одним словом, жалкое существо.
«Первый канал» и компания «Формула цвета» объявляют о премьере фильма «Подкидыш» в цвете. Благодаря кропотливой работе профессионалов, участвовавших в реставрационном и колоризационном процессах, всем знакомые кадры легендарной советской комедии заиграли всей симфонией красок и порадовали ценителей проверенного временем, качественного кино.
Читать далее>>
Ее не стало почти четверть века назад, в 1984-ом. Однако сотрудники Галереи Филиала Театрального музея имени А. А. Бахрушина, видимо, не задавались целью приурочить свое начинание к какой-либо «дате», тем более что эта «дата» приходится на август-месяц. Скорее всего, хотели дать возможность всем желающим «перелистать» избранные «страницы» биографии ...
«Все уже сказано, нужное и ненужное. Все известно. Расписано, раскрашено, разбросано по страницам газет и журналов. Каждое слово кажется пошлым, затасканным…», — так начала свое эссе о Фаине Раневской актриса Елена Владимировна Юнгер. И с ней, увы, нельзя не согласиться. Особенно сейчас, когда все громкие эпитеты от постоянного употребления постепенно потеряли истинный смысл.
— Но ведь я не снимаюсь в кино!— так откликнулась Фаина Георгиевна Раневская на мое предложение написать о ней в «Советский экран».
— Да, не снимаетесь, увы. Много лет длится эта экранная пауза. И все-таки (к великому счастью!) не этим вынужденным «простоем» определяется ваше положение в кинематографе. Вы живете в нем так же, как и в театре, в искусстве, культуре нашего народа.
Сенсационную пленку - неизвестный художественный фильм с Фаиной Георгиевной в главной роли нашел в архиве Госфильмофонда московский издатель Сергей Орлов. Лента режиссера Николая Садковича 65 лет пролежала на полке. Название картины держится в тайне. Первыми его узнают жители Таганрога, родного города актрисы.
Знаменитая уроженка Таганрога Фаина Раневская с возрастом все чаще повторяла: «Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей». Она имела в виду не только Качалова, Ахматову, Станиславского, но и жителей Таганрога, которые окружали ее в детстве.
Как-то у Раневской спросили, почему она не снимается у Сергея Эйзенштейна. Раневская ответила, что скорее будет продавать кожу с задницы, чем сниматься у него. Эйзенштейну донесли фразу Раневской. Он прислал ей телеграмму: «Как идет торговля?».