-
После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому.
автор: Андрей Левонович Шляхов
- - Фильмография
«Пышка» (1934) — госпожа Луазо.
«Дума про казака Голоту» (1937) — попадья.
«Ошибка инженера Кочина» (1939) — Ида Гуревич, жена портного.
«Подкидыш» (1939) — Ляля.
«Человек в футляре» (1939) — жена инспектора.
«Любимая девушка» (1940) — Маня, тетка Добрякова.
«Мечта» (1941) — Роза Скороход.
«Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» («Миргород») (1941) — Горпина.
«Александр Пархоменко» (1942) — таперша.
«Новые похождения Швейка» («Солдатская сказка») (1943) — тетушка Адель.
«Три гвардейца» («Родные берега») (1943) — Софья Ивановна, директор музея.
«Свадьба» (1944) — мать невесты.
«Небесный тихоход» (1945) — профессор медицины.
«Слон и веревочка» (1947) — бабушка.
«Золушка» (1947) — мачеха.
«Рядовой Александр Матросов» (1947) — военврач.
«Весна» (1947) — Маргарита Львовна, экономка.
«Встреча на Эльбе» (1949) — миссис Мак-Дермот.
«У них есть Родина» (1949) — фрау Вурст.
«Девушка с гитарой» (1958) — Зоя Павловна Свиристинская.
«Драма» (короткометражный; 1960) — Мурашкина.
«Осторожно, бабушка!» (1960) — Елена Тимофеевна, бабушка.
«Так и будет» (1963) — эпизод.
«Легкая жизнь» (1964) — спекулянтка Маргарита Ивановна, она же «королева Марго».
«Первый посетитель» (1965) — старая барыня.
«Сегодня — новый аттракцион» (1965) — Ада Константиновна, директор цирка, в прошлом акробатка на канате.
«Дальше — тишина» (фильм-спектакль; 1978) — Люси Купер.